понедельник, 10 ноября 2014 г.

Выставки в Мраморном дворце 

На этих каникулах я посетил 2 выставки : " картины Расима Бабаева " и " За гранью предметного в русском искусстве второй половины XX века ".



На первой выставке моё внимание привлекло количество иллюстраций Дива ( злого мифологического существа ). Расим Бабаев в своих картинах показал все состояния этого персонажа (как он ест, спит , забавляется , как ведёт себя в разных ситуациях ). Картины этого художника заставили меня задуматься о том , что и плохие люди могут сделать  что-то хорошее для всех  .

Вторая выставка  "За гранью предметного в русском искусстве второй половины XX века " поразила меня своей необычностью . Мне было интересно не то как писали эти картины , а какой смысл в них хотел передать нам художник . К счастью, ко многим картинам были пояснения в виде стихов , которые направляли мои мысли в нужное русло . 
В конце выставки мне предложили создать свою картину с помощью разных фигур, но увы моё сознание далеко от мыслей  великих художников ...



















Комментариев нет:

Отправить комментарий