вторник, 30 сентября 2014 г.

Железный человек 


Это уже третий фильм серии кинолент о Железном человеке.
Сюжет :
Берн, Швейцария, 1999 год: Молодой Тони Старк на новогодней вечеринке знакомится с девушкой по имени Майя Хансен, которая изобрела «Экстремис» — нестабильную технологию по регенерации тканей. На пути в номер Майи парочка встречает некого Олдрича Киллиана — учёного-инвалида и ярого поклонника деятельности Тони, который приглашает их обоих в свою компанию А. И. M. (Агентство Инновационной Механики). Старк назначает ему встречу на крыше, но не приходит. За обман Киллиан, простоявший на крыше всю ночь, проникается ненавистью к миллиардеру...
Мне очень понравился этот фильм , потому что посмотрев его каждый задумывается над словами Тони :"Они могут забрать мой дом, мои деньги и мои игрушки. Но есть то, что они никогда у меня не заберут. Я — Железный человек.". Ведь действительно , у нас не могут отнять то , кем мы являемся !

Советую всем посмотреть его , удачного просмотра !

Комментариев нет:

Отправить комментарий