суббота, 20 декабря 2014 г.

Концерт в "433"


14 декабря мне посчастливилось побывать на концерте моего знакомого - Александра Фельдмана , который проходил на мансарде "433".
На этом выступлении я слышал соло балалайки ( в исполнении Георгия Нефёдова ), соло гитары ( в исполнении Александра Фельдмана) , а затем два музыканта сыграли дуэтом .
В программе была музыка Баха, Скарлатти, Пьяццоллы, Цайгера, а так же звучали 
произведения , написанные Георгием Нефёдовым.
Больше всего мне понравились произведения:
"Isnt she lovely" ,"My favourite things","Pachelbel".

Перед тем как начать играть , музыканты рассказывали некоторые факты о композиторе и произведении  - это было очень интересно узнать .
Песня "Isnt she lovely? " прозвучала 2 раза . Как мне известно - это был первый опыт Александра Фельдмана в пении .

Сходив на этот концерт , я вернулся полностью отдохнувшим , потому что хорошая атмосфера всегда помогает тебе расслабится .
Я желаю всем хоть раз побывать на таком концерте !











Комментариев нет:

Отправить комментарий