понедельник, 29 августа 2016 г.

"Ритуал"
Марина и Сергей Дяченко

Данная книга была прочитана мной на рабочем месте за пару дней в лагере.
Мое внимание приковало обсуждение книги в библиотеке, и я решил взять ее и не прогадал.
За основу книги авторы взяли легенду о девушке и драконе ( я люблю мистические средневековые истории).
Сюжет : 
История начинается с легенды о драконе , который пожирал красивых девушек.
В один из дней жертвоприношения , когда была спета драконья песня ( призыв чудища),
молодой человек Юкк понял , что не может отдать свою возлюбленную, но было поздно.
Юноша не смог спасти девушку и реши отправиться за ней на остров дракона, где он одержал победу и вернул свою любовь.

Время шло , ритуал стал свадебной традицией, а дракон сказкой для детей.

На одной из свадеб (дочки князя Ютты и правнука Юкка) была спета драконья песня, никто не мог даже подумать, что дракон вернется и заберет красавицу.
Девушка жила вместе с драконом и разгадала его тайну. Он был драконорожденным человеком , проще говоря существо с двумя личностями дракона и человека.
Между драконом и девушкой завязалась ссора , но она плавно перетекла в любовь, ведь от любви до ненависти один шаг.

Мысли авторов :
Лично я думаю , что авторы этой книги хотели показать читателю , а вернее напомнить о том , что неважно какой человек внешне , главное какой он внутри(его душа).
Второй идеей для меня стало понятие адаптации, что мы можем привыкнуть ко всему , но это зависит от нас самих.
Ну а последней и главной идеей  для меня стала  мысль о родителях.
Мы всегда можем на них положиться , ведь они готовы сделать все ради того , чтобы мы (их дети ) были счастливы.










Комментариев нет:

Отправить комментарий