понедельник, 9 мая 2016 г.

Какие же фильмы отечественной кинематографии я посоветую посмотреть своим ровесникам?

 Большая часть нашего поколения привыкла смотреть второсортные американские фильмы, которые зачастую не несут в себе никакой философии, и это очень грустно. Знаменитый режиссёр А.А. Тарковский говорил: «Кино, пожалуй, самое несчастное из искусств. Им пользуются как жевательной резинкой, как сигаретами, как вещами, которые покупают.» Действительно современное кино зачастую создают ради выгоды, не вкладывая при этом смысла, делают «кино на раз». К сожалению, многим это нравится, некоторые подростки даже не знают фильмов, которые были созданы на века.  Я считаю , что нынешнему поколению нужно посмотреть отечественные фильмы, где показана жизнь и взаимоотношения  наших соотечественников. Как и все дети, я начал свое знакомство с «классикой» кино с советских комедий, но они не являются эталоном для меня. Так какие же фильмы отечественной кинематографии я посоветую посмотреть своим ровесникам?
Я считаю, что каждый подросток должен просмотреть фильм Алексея Балабанова «Брат» , который был снят в 1997 году. Этот фильм показывает нам Петербург в сложные 90-е , где люди жили по правилу «Либо ты, либо тебя».  Главный герой Данила Багров – вчерашний солдат, завтрашний никто, он начинает бороться, едет с надеждой на помощь к брату, где ввязывается в неприятности.  Этот фильм учит людей общаться , строить отношения и благодаря этому  выживать.
Вторым фильмом в моем списке будет «Дирижер», снятый в 2012 году Павлом Лунгином. Многие считают, что это сложный фильм, и я согласен с этим, потому что зрителю будет трудно отследить все сюжетные линии и собрать идею, переданную режиссёром.  В фильме повествуется о русском оркестре, который исполняет «Страсти по Матфею» в Иерусалиме.  Лично для меня этот фильм важен тем, что в нем звучат религиозные мотивы, ведь они могут изменить отношения людей, привести к свету или тьме. Дирижер, как и всевышний, обрекает своего сына на муки из-за недопонимания, а затем и вовсе теряет его. Главная же мысль заложена в том, что важно любить и ценить своих близких, помогать им встать на правильный путь и в трудный момент поддержать их.

В мире существует миллиарды фильмов, которые можно посмотреть один раз, и лишь сотни, которые ты будешь пересматривать снова и снова, открывая для себя каждый раз что-то новое. Чтобы понять, какой фильм мы посмотрели, обратимся к цитате актрисы Алисии Викандер «Я люблю фильмы, которые заставляют меня реагировать эмоционально и физически после выхода из кинотеатра.» Я считаю, что именно такие фильмы заслуживают внимания и обсуждения, и их надо рекомендовать смотреть своим сверстникам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий